banner 1
banner 2
Реклама

Мы в сети
image

В сети:
banner 3
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
Стиль жизни
image
ТЕСТ-ДРАЙВ
SEAT Ibiza
must-have
image
Самая модная
Сумка лета 2012
Тренд лета
image
ОДЕЖДА НАПРОКАТ
от BoscoFamily
Like
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
banner 4
Лучшие статьи
Это интересно
Главная страница » Это интересно » Интервью с Е.Малышевым - издателем FG.RU (Fashion Guide)

Интервью с Е.Малышевым - издателем FG.RU (Fashion Guide)


Редакция журнала StyleWay сегодня взяла интервью у Евгения Малышева – создателя и руководителя известного интернет-журнала о моде FG.RU (Fashion Guide), генерального директора компании "Интервенция" (www.interventio.ru), в сферу деятельности которой входит разработка, поддержка и продвижение веб-сайтов, а также развитие различных издательских проектов. Мы говорим о FG.RU (Fashion Guide) о модных сайтах в принципе, о моде в Интернете.

- Евгений, расскажите, пожалуйста, в двух словах о себе. Когда вы начали заниматься интернет-проектами?
- У меня 2 года технического ВУЗа, а также полное гуманитарное образование – я закончил факультет журналистики МГУ. Лет 5-7 работал в различных изданиях, среди которых такие разные как «Учительская газета», «Аргументы и факты», ПТЮЧ, «Планета Интернет», активно сотрудничал со многими другими как фрилансер. С Интернетом познакомился в 97 году – тогда в России это была еще очень маргинальная среда, со скоростями доступа 9600-14.400 Кб через dial-up модем. Затянуло. Стал работать в журнале «Планета Интернет» - журналистом, редактором, заместителем главного редактора. Это был 98-2000 год где-то. Активно писал об интернет-проектах. Проанализировав собственный опыт, сделал каталог ссылок о моде Fashion Guide. Проект быстро рос и с конца 99 года мы начали публиковать ежедневные новости. В 2000 году проект был куплен у меня компанией Emax, а через год я ушел вместе с ним из компании – мирно разошлись. В компании Emax я занимался в частности первым риэлти-шоу в Рунете «3 сестры», который получил очень большой резонанс. С нескольких камер мы транслировали жизнь 3 девушек в Интернет круглосуточно в течение месяца. В 2004 году я с партнерами основал компанию «Интервенция».

- Чем занимается компания «Интервенция», и почему у нее такое название?
- Сфера деятельности компании – разработка, поддержка и продвижение веб-сайтов, разработка мультимедиа презентаций, реклама в Интернете. Название и позиционирование компании – реакция на ставший неимоверно серым в последние годы рынок веб-разработок. У нас сотни «хорошеньких» студий – все вроде аккуратненькие, в меру грамотные и профессиональные, в меру креативные – но очень мало ярких решений. Отсюда и было выбрано такое необычное название – «Интервенция» – которое мы поясняем для клиентов и партнеров как «гуманитарная интервенция».


- А вообще у вас много проектов в Интернете? Ведете какие-то блоги?
- На сегодняшний день три. Это собственно известный вам FG.RU (Fashion Guide), гуманитарный и ныне немного заброшенный СОЛОВКИ.РУ, а также готовящийся к запуску журнал для девушек GIRLS.RU. Последний проект в разработке, планируемое время тестового запуска – конец ноября, официального – январь 2007 года. Блогов я не веду – не хватает времени и не очень интересно.

- Можете рассказать немного об истории FG.RU (Fashion Guide), о самом проекте, его цели и концепции?
- Проект начинался, как я уже упоминал, как каталог ссылок на сайте о моде. Это было просто хобби, желание сделать что-то более-менее серьезное в Интернете. И неожиданно получил стремительное развитие, чему способствовал нарастающий Интернет-бум в 98-2000 годах. По мере развития концепция изменилась от «каталожной» до полноценного ежедневного интернет-журнала о моде, коим и стал Fashion Guide. По мере роста и развития постоянно возникали какие-то идеи, некоторые из которых находили свое реальное воплощение, а другие навсегда умирали. Сегодня ключевой слоган проекта – «Время диктует формат»; в ближайших наших планах – увеличение коммуникационной, или как модно сегодня говорить, социальной составляющей ресурса, движение в сторону того, что сегодня называют концепцией Web 2.0.

- FG.RU – это издание для бизнеса или для народа?
- FG.RU – это не B2B проект, но профессиональная аудитория составляет львиную долю посетителей сайта. Байеры, журналисты, администраторы магазинов, менеджеры приходят к нам, чтобы получить оперативную информацию о событиях и тенденциях, и мы стараемся не разочаровать их. И тот значительный объем постоянный аудитории сайта, которая приходит к нам по закладками – около 30% - свидетельствует, что мы двигаемся в правильном направлении.

- Сколько времени занимает ведение проекта? Сколько людей работает над FG.RU?
- Для работы над проектом уже несколько лет у нас сформирована команда, в которой я играю роль издателя. Кроме меня, над сайтом работает редактор, переводчик, два журналиста. Техническая команда подключается по мере необходимости и возникновения новых задач и идей – это, собственно говоря, основной состав компании «Интервенция». Редактор, переводчик и журналист работают полный день, двое из них в офисе. Также в сезон во время проведения Недель обычно привлекаем freelance-журналистов.

- Какое место на сегодня занимает ваш проект в мире русскоязычных изданий о моде?
- Ну это не мне судить. Пусть судят читатели и конкуренты. Или вы напишите где-нибудь – нам будет интересно узнать ваше мнение.

- Как воспринимаются сегодня специализированные онлайн-издания по сравнению с тем временем, когда вы только начинали? Отношение изменилось?
- Отношение, конечно, радикально изменилось – одновременно с тем, как изменилось значение Интернета в нашей жизни. Скажем, сегодня у нас в офисе нет Интернета – где-то экскаватор задел кабель, и мы практически, как говорится, «курим бамбук». И та же картина будет почти в любом московском офисе, где «пропал» Интернет. Интернет, и здесь я не буду оригинален, вырос из пеленок, расправил плечи, стал полноценным средством коммуникации и площадкой для реализации проектов. Теперь задача только за тем, чтобы создавать адекватные проекты. И к адекватным профессиональным медийным проектам формируется уважительное и внимательное отношение потенциальных партнеров и рекламодателей.

- Много ли ваш проект собрал критики? И была ли она?
- Критика свидетельствует о том, что кто-то к тебе неравнодушен. Что кому-то не «по барабану», что твоей проект существует. И мы рады критике. Она есть, и она позволяет нам дышать, чувствовать ритм и развиваться.

- Сотрудничаете ли вы с какими-нибудь оффлайн и онлайн журналами? С какими-нибудь организациями в мире моды?
- Сотрудничаем постоянно. FG.RU глубоко вовлечен в национальный «модный» процесс. С кем-то мы уже вместе несколько сезонов, кого-то поддерживаем информационно и дружески, с кем-то работаем – в портфолио «Интервенции» немало сайтов для fashion-компаний.

- Какие дальнейшие планы? Планируете ли издание печатной версии журнала?
- У нас на повестке дня две главных задачи – укрепление community FG.RU и запуск проекта GIRLS.RU. Планов издавать журнал на бумаге у нас нет: недостаточно опыта, средств и желания. Нам куда более комфортно в Интернете, где рекламные бюджеты растут год от года, что не может ни радовать. Наши интересы лежат именно онлайн.

Bezrukov.D специально для Styleway.Ru


Редакция журнала Styleway.Ru выражает благодарность проекту FG.RU (Fashion Guide) за сотруничество.
.
Похожие статьи:
  • День Российской Индустрии Моды
  • Итоги конкурса "Будь в Russian Fashion Now!".
  • Алексей Габило - автор "библии" российской моды
  • China Fashion Week (Китайская неделя моды в Пекине). Русский день
  • Зверушки.ру - позитивный уголок рунета!
    • 0 image     Комментариев