banner 1
banner 2
Реклама

Мы в сети
image

В сети:
banner 3
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
Стиль жизни
image
ТЕСТ-ДРАЙВ
SEAT Ibiza
must-have
image
Самая модная
Сумка лета 2012
Тренд лета
image
ОДЕЖДА НАПРОКАТ
от BoscoFamily
Like
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
banner 4
Лучшие статьи
Это интересно
Главная страница » Это интересно » MOSCOW TELESHOW становится традицией

MOSCOW TELESHOW становится традицией

Недавно в ЦМТ завершился международный рынок вещательного контента MOSCOW TELESHOW. Год назад крупнейший в России телерынок сменил организаторов и прибавил к своему названию приставку международный. Новый формат вводит MOSCOW TELESHOW в число крупнейший профессиональных выставок в Европе. Свою продукцию на форуме представили более 200 кино и телекомпаний, продакш-студий. Впервые MOSCOW TELESHOW приняли участие более 40 компаний из Ближнего и Дальнего зарубежья.

Главной задачей телевизионных ярмарок всегда было выявление тенденций на рынке. Если в прошлые годы каналы и студии особое внимание уделяли теледизайну и рекламному продукту, то в этом году делался упор на представление собственного авторского производства. Ведущие студии пришли к выводу - слепое копирование успешных западных проектов ведет российское телевидение в тупик. Пока нельзя сказать, что наши телевизионщики идут в этом направлении семимильными шагами, но движение в эту сторону есть.

Теперь о тех, кто, судя по стендам на MOSCOW TELESHOW, скоро громко заявит о себе на телерынке страны. Речь идёт о первом молодежном телеканале О2ТВ и музыкальном канале альтернативной музыки А-one.

Канал А-оne участвует на данном форуме второй год подряд и прогресс развития канала явно на лицо: увеличение городов вещания, зрительской аудитории, и главное востребованности. По словам генерального продюсера канала А-one Логачёва В. 2007 год будет хорошим сюрпризом и подарком для друзей и почитателей канала. А-one будет активно развиваться и радовать своих зрителей новыми интересными программами.

Генеральный директор Творческого Производственного Объединения «ПОТЁМКИН ФИЛЬМ» М. Сечко отметил: приветствую конкуренцию на телерынке, и то что провинциальные компании снимают свое кино, все это дает возможность всем подтягивать творческо–производственный процесс, дающий хорошую продукцию.

Участие ведущих кинокомпаний в MOSCOW TELESHOW подтверждает, что телевидение не может существовать без кино, а кинематограф без телевидения. Особо стоить выделить региональную телекомпанию «ЮГРА». Сибиряки единственные в стране имеют мощную техническую кинобазу и производят собственные сериалы, ситкомы и полнометражные фильмы. То, что «ЮГРА» ежегодно доказывает, что Москва не имеет монополию на кинопроизводство достойно похвалы.


Ваше мнение: Какого продукта не хватает на российском телевидении?
Какие темы хотели бы видеть на молодежных музыкальных каналах? .
Похожие статьи:
  • Самые стильные отели Москвы
  • Стартует Volvo Fashion Week Весна-Лето 2010
  • Реалити-шоу: пятьдесят лет без права перезаписи
  • Москва становится центром моды.
  • В Индии стартовал международный кинофестиваль
    • 0 image     Комментариев