banner 1
banner 2
Реклама

Мы в сети
image

В сети:
banner 3
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
Стиль жизни
image
ТЕСТ-ДРАЙВ
SEAT Ibiza
must-have
image
Самая модная
Сумка лета 2012
Тренд лета
image
ОДЕЖДА НАПРОКАТ
от BoscoFamily
Like
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
banner 4
Лучшие статьи
Российский подиум
Главная страница » Российский подиум » Runamoda: каждая коллекция имеет свою концепцию

Runamoda: каждая коллекция имеет свою концепцию

Runamoda: каждая коллекция имеет свою концепцию



1. Когда Вы поняли, что дизайн одежды является Вашим предназначением?

Предназначение?!- это не простой вопрос. Скажу скорее так - желание рисовать одежду возникло в 7 лет, когда я пошла учиться в художественную школу. На протяжении дальнейших лет оно окрепло и переросло в желание творить одежду. Даже моя дипломная работа по окончанию МГИМО - моего первого высшего образования - называлась "Особенности управления предприятиями лёгкой промышленности."

2. Расскажите, пожалуйста, о специфике и трудностях работы дизайнера в России.

До недавнего времени русские дизайнеры делали уклон в сторону сегмента luxury. Это уникальные и тяжело выполнимые работы. А вот направление pret-a-porter страдало, так как у российских потребителей повышен спрос на дорогие, уникальные, индивидуальные вещи. В настоящее время многие дизайнеры стали продвигаться за счёт одежды класса pret-a-porter.

3. Насколько перспективна профессия дизайнера одежды в России?

Я считаю, что перспективна. В настоящее время появился интерес к маркам российских дизайнеров. Качество выпускаемой ими продукции улучшается, а
стоимость пока ниже, чем у европейских марок. Увеличилось количество бутиков российских дизайнеров, однако продвижение российских марок гораздо
заметнее на периферии, где есть возможность сбыта.

4. Какие особенности или изюминки характеризуют Ваш стиль?

В создании своих коллекций я придерживаюсь концептуального подхода. Коллекция - это, если так можно сказать, моё заявление миру. Соответственно, в
каждой коллекции, в зависимости от идеи, свои особенности.

5. Считаете ли Вы, что яркая публичная жизнь является основным залогом успеха дизайнера в России?

Одним из факторов успеха, особенно на начальном этапе развития,- да. Важным, но не основным.

6. Что может противопоставить зарождающийся рынок российской дизайнерской одежды западному модному миру?

Русская мода действительно претерпевает большие изменения, но пока о конкурентоспособности русской моды на мировом рынке даже не может быть и речи. На это влияет множество факторов, одним из которых является то, что наша страна пока не присоединилась к ВТО.
Налогообложения, тарифы, пошлины являются барьером, в частности, и для российской fashion индустрии.

7. Какая идея движет Вами при создании новой коллекции?

Я уже говорила о том, что каждая моя коллекция имеет свою концепцию. В названии выражена концептуальная идея всей коллекции, например: "Восточные истоки современной женщины", "Будущего белый лист", "Детская площадка для взрослых".

8. Обращаете ли Вы внимание на уличную моду?

Да. На моё творчество оказывает большое влияние всё, что меня окружает: люди, дома, природа, города... Я поддерживаю мнение Dries Van Noten, который считает, что: "Дизайнер - это губка, которая впитывает в себя всё, что видит вокруг...".

9. Часто ли Вы обращаетесь к историческому наследию при создании своих коллекций?

Ещё Людовик ХIV назвал моду "зеркалом истории". В моём понимании история моды отражает спиралевидный ход истории мира.
Работая над концептуальной идеей коллекции, я провожу большую исследовательскую работу. Это исследование на каком-то этапе обязательно затрагивает исторический аспект моды. При этом я не пытаюсь перекроить на свой лад исторические костюмы. Они меня вдохновляют и направляют моё творчество.

10. Отслеживаете ли Вы уровень культуры потенциальных покупателей Вашей одежды?

Конечно. Современная мода создаётся для потребителя. Какой спрос - такое и предложение. Ведь нельзя забывать, что мода - это не просто искусство, а это - искусство в бизнесе.
.
Похожие статьи:
  • Маша Шароева: специальный оригинальный крой
  • Анна Иванова: всегда новая история, ощущение, сюжет
  • Erica Zaionts: лаконичность и асимметрия.
  • ZAFFIRO: минимализм, не лишенный роскоши
  • Игорь Саруханов: звонкие, насыщенные тона
    • 1 image     Комментариев

    • Группа: Гости
    • ICQ:
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    Какие ткани и фурнитуру вы используете, для творения?