banner 1
banner 2
Реклама

Мы в сети
image

В сети:
banner 3
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
Стиль жизни
image
ТЕСТ-ДРАЙВ
SEAT Ibiza
must-have
image
Самая модная
Сумка лета 2012
Тренд лета
image
ОДЕЖДА НАПРОКАТ
от BoscoFamily
Like
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
banner 4
Лучшие статьи
Модная география
Главная страница » Модная география » Фешн провокация: Марки свободы.

Фешн провокация: Марки свободы.

Возможно ли, что вместе с курткой определенной марки можно купить себе и набор качеств, предлагаемый образом этого бренда? И притом оставаться просто собой и не быть пафосным. Давайте проанализируем маркетинговые качества брендов, которые создают индивидуальность.

Когда-то мы знали, что где-то в мире можно купить очень дорогие марки, ориентированные на очень важных людей. Эти бренды были шиком и роскошью. Потом они становились все доступнее. Теперь же эти марки доступны каждому, кто может заплатить за них соответствующие деньги. Это марки люкса. В то же время зарождались бренды иного класса люкс, которые были предназначены для людей, ценящих, прежде всего индивидуальность – в основном, для молодежи. Это были марки со смыслом, который, конечно же, во многом обязан удачной маркетинговой политике, но доля искренности в нем все-таки имеется.

Одна из таких марок – это Diesel, имеющая 29-летнюю историю. Основатель марки Лоренцо Россо, энергичный итальянец с забавными кудряшками, придумал бренд для нонконформистов, Месседж бренда – подчеркнуть одеждой нестандартность как во взглядах, так и в подборе брюк или юбки.

Фешн провокация: Марки свободы.


Одежда Diesel – это броские цвета и покрой с-ног-на-голову. Более того, каждая коллекция сопровождается маркетинговой кампанией, которая надолго приковывает внимание сподвижников марки. Итальянцы то спрашивают, какие им снятся сны, то придумывают кампанию протеста против дурацких правил морали и коротких выходных. А свежая кампания и вовсе выступает против глобального потепления, собирая деньги на экологию и продвигая одежду, которую можно надеть, когда Нью-Йорк будет затоплен. Носить одежду Diesel может каждый, если он видит в себе потенциал и мыслит хоть немножечко не по стандартам этого мира. Физики-ядерщики или дворники – главное, чтобы человек был с изюминкой!

Еще одной маркой, совершившей интеллектуальный переворот в мире моды, стал британский бренд FCUK. Только своим названием он наделал шумихи, хотя название лейбла – это просто аббревиатура от French Connection United Kingdom. Здесь же и начинается провокация. Все, что нужно для обожания у молодежи: взять недозволенное и показать его. FCUK так и сделали: они начали с простых белых и черных футболок с надписями, включающими название марки, составляя слоганы, от которых можно только ахнуть. Самое простое: fcuk it! Что же еще скажешь?

Фешн провокация: Марки свободы.Фешн провокация: Марки свободы.

Лингвистический подход в оформлении вещей пришелся по вкусу аудитории, и большинство всех последующих рекламных кампаний строились на микшировании слов или подстановке названия в фразеологизмы, например vive le fcuk! или something beginning with f. Только раскрепощенный человек может позволить себе что-то подобное, а FCUK именно таких клиентов и намеревался заполучить или воспитать. Поэтому, если ты считаешь себя свободным, то ты вправе носить футболку FCUK. А за словом на букву «Ф», стоит, конечно же, фешн, а вы что подумали?!
Теперь мы можем покупать не просто одежду. Мы можем покупать одежду и становиться свободнее, индивидуальнее, смышленее. Так вместе с куском ткани мы покупаем черты характера и настроение. И становимся, конечно же, моднее.

Елена Мартынюк

Источник:www.izum.com.ua
.
Похожие статьи:
  • Креативная одежда от Lauren Vidal
  • Коллекция белья Диты фон Тиз
  • Настроение Рио от новой коллекции Reserved.
  • Новый дизайнер присоединился к Diesel Group.
  • Марка MARIOMI открывает новый шоу-рум.
    • 0 image     Комментариев