banner 1
banner 2
Реклама

Мы в сети
image

В сети:
banner 3
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
Стиль жизни
image
ТЕСТ-ДРАЙВ
SEAT Ibiza
must-have
image
Самая модная
Сумка лета 2012
Тренд лета
image
ОДЕЖДА НАПРОКАТ
от BoscoFamily
Like
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
banner 4
Лучшие статьи
Это интересно
Главная страница » Это интересно » Брендомания по японски.

Брендомания по японски.

Брендомания по японски.


Фирменным маркам и ярлыкам - брэндам и лейблам - в Японии придают очень большое значение. Довольно часто можно встретить двадцатилетнего студента университета, облаченного в "фирму" с ног до головы. Каждый уважающий себя молодой японец должен иметь хотя бы одну фирменную тенниску, а японка - фирменную (или под "фирму") сумочку. Есть даже фирменный рис, который вдвое дороже обычного.

Походы в салон красоты и дизайна - еще один пунктик. Одна из причин повальной моды - так называемый синдром "неофициальных пятниц". Кто-то решил, что пятница - самый подходящий день для того, чтобы сменить рабочий темный костюм на что-то более веселенькое. Мода прижилась и пошла гулять по стране, как это часто случается в Японии. Перед лицом выбора японцы, как водится, впали в растерянность. Поэтому в компании и организации зачастили дизайнеры по костюму, открывшие японцам глаза на потрясающий по своей новизне факт: цвет, который нравится, и цвет, который к лицу, - это не совсем одно и то же.

Брендомания по японски.


Стилисты и консультанты по макияжу тоже в большой цене, кстати, все чаще и чаще к их услугам прибегают молодые мужчины. По всей стране открываются салоны "только для мужчин", где предлагают услуги по уходу за ногтями и кожей, а также по удалению волосков и коррекции формы бровей.

Телепрограммы и журналы мод устанавливают эталоны фирменных марок в текущем сезоне. Забудьте про оригинальность и уникальность. Все японцы хотят отличаться от прочих - но одинаково. Выделяться, не выделяясь.




.
Похожие статьи:
  • Едем на шоппинг в Чехию
  • Сервировка стола по-японски
  • В Японии вошли в моду носки с дырками.
  • Одежда для делового общения.
  • Интервью со стилистом Ольгой Ковель
    • 0 image     Комментариев