banner 1
banner 2
Реклама

Мы в сети
image

В сети:
banner 3
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
Стиль жизни
image
ТЕСТ-ДРАЙВ
SEAT Ibiza
must-have
image
Самая модная
Сумка лета 2012
Тренд лета
image
ОДЕЖДА НАПРОКАТ
от BoscoFamily
Like
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
banner 4
Лучшие статьи
История моды
Главная страница » История моды » Корпоративная мода

Корпоративная мода

Корпоративная мода


Историки до сих пор активно спорят, выстраивая различные гипотезы возникновения одежды. Как бы то ни было, однако можно предположить, что первые зачатки униформы появились сразу же после освоения одежды человеком и появления "обществ по интересам". Скорее всего, появление разного рода каст, сословий, воинских объединений, артелей подстегнуло человечество к идентификации той или иной группы людей. И, вскоре, одежда стала действенным инструментом социальной и профессиональной идентификации.

Спустя тысячелетия после бурного развития одежды и эволюции униформы, появилось новое направление "корпоративная одежда". Изначально направление развивалось в рамках более узкого термина "униформа", но в отличии от более стандартизированных форм, "корпоративная одежда"постепенно стала получать более широкое развитие в стиле и дизайне.

Корпоративная мода


Корпоративный стиль одежды на сегодняшний день является важной частью общего имиджа и маркетингового развития компании. Современный корпоративный стиль стал более чувствительным к изменениям модных тенденций и актуальных трендов. Он активно подхватывает свежие идеи модных дизайнеров. Поэтому известные модельеры и модные дома всё чаще становятся вовлечёнными в создание корпоративного имиджа.

Такое сотрудничество бизнеса и моды вполне оправдано в современном мире и носит взаимовыгодный характер. Имидж сотрудников, а в большем случае персонала сферы услуг, играет всё большую роль в политике построения лояльности клиента для крупных компаний.

Корпоративная мода


Всем известно выражение "Встречают по одёжке...". Именно эти слова являются руководством к действию для организаторов промо акций. С недавних пор промо-акция - это один из самых эффективных методов рекламного воздействия . Одежда промоутера обычно не отличается сложными элементами и включает в комплект футболку либо поло и бейсболку либо козырёк. Однако на Западе всё чаще промо одежда приобретает элементы оригинального дизайна, который черпается из молодёжной моды.
[left][/left]
Итак, корпоративный стиль, развивается вместе с модой и несомненно оказывает на неё самое активное влияние.

Благодарим за предоставленный материал Имидж-Студию "OMI Дизайн" .
Похожие статьи:
  • Модная корпоративная одежда 2012/2013
  • Hi-Tech кутюр: интеграция моды и технологий.
  • Модная одежда 2008 от Гвен Стефани
  • Новый Год 2008: Как одеться на корпоративную вечеринку.
  • Как связаны мода и имидж?
    • 0 image     Комментариев