banner 1
banner 2
Реклама

Мы в сети
image

В сети:
banner 3
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
Стиль жизни
image
ТЕСТ-ДРАЙВ
SEAT Ibiza
must-have
image
Самая модная
Сумка лета 2012
Тренд лета
image
ОДЕЖДА НАПРОКАТ
от BoscoFamily
Like
Ура! Скидки!
image
Распродажа
kupivip.ru
image
Ежедневно в продаже
более 1000 новинок
banner 4
Лучшие статьи
Это интересно
Главная страница » Это интересно » Хитрости и уловки продавцов одежды

Хитрости и уловки продавцов одежды

Успешный продавец это в первую очередь грамотный психолог, которому хватит менее минуты времени для того, чтобы определить что из себя представляет подошедший покупатель и каким образом сделать так, чтобы он сам купил побольше вещей. Часто продавцы относят покупателей к нескольким типам.

К первому типу относят «синих» покупателей, они недоверчивы, неторопливы при выборе вещи и педантичны. Повлиять на них можно исключительно конкретными и четкими словами-формулами, часто употреблять такие понятия как качество, бренд, марка. Долгие разговоры и уговоры только отпугнут таких покупателей.

Хитрости и уловки продавцов одежды


Ко второму типу относятся «красные» покупатели. Они излишне эмоциональны и требуют совершенно противоположного подхода – с радостью принимают комплименты, очень доверчивы и любят себя в зеркале, чем и пользуются продавцы.

Третий тип – это «зеленые» покупатели. Они достаточно общительны, легко завязывают разговор на темы общих интересов. Если беседа пошла в правильное русло, то такой клиент не покинет магазин без покупки.

Существуют также приемы, одинаково успешно действующие на все вышеуказанные типы. Например, вам могут предложить другую вещь, вместо выбранной изначально, по причине якобы того, что она вам больше идет, хотя конечной целью является все же продать вам хоть что-нибудь. Другой пример - зеркала в примерочной, которые выставлены так, что показывают гораздо красивее того, что есть на самом деле.

Еще один успешный прием воздействия на покупателей – «визуальный комплект», когда на манекенах представлены готовые комбинации из одежды, которые так и просятся померить все вместе, а если подошло – то и купить весь набор. И вряд ли кто то вспомнит в тот момент, что первоначальной целью было купить только одну вещь, а все остальное к ней есть уже дома.

Хитрости и уловки продавцов одежды


Не стоит с большим доверием относиться и к кричащим распродажам, настоящей целью которых являются продажи залежалых товаров. К тому же часто продавцы элементарно сначала завышают цены на товары, а потом меняют ярлыки с новыми низкими ценами, откуда и получается скидка.

Как же всему этому противостоять? Если вас внезапно посетило желание скупить весь магазин, то попросите продавца на время отложить приглянувшиеся вещи, а сами покиньте магазин и прогуляйтесь некоторое время. За действительно необходимой вещью вернуться будет не трудно. Еще один верный способ – брать с собой мужчину. На большинство мужчин разные хитрости продавцов просто не дейтсвуют, и они смогут вас вовремя остановить.

Перед выходом за покупками в обязательном порядке составляйте список необходимых покупок и берите с собой только необходимую сумму денег. Старайтесь не расплачиваться банковскими карточками, так как суммы находящиеся на них зачастую больше тех, что вы собирались потратить, и тратятся гораздо незаметнее.

Источник статьи :StyleWay.Ru

Внимание: Данная статья является авторской собственностью интернет-журнала StyleWay.Ru (www.styleway.ru). Все перепечатки данной статьи без указания гиперссылки на источник (Источник StyleWay.Ru (www.styleway.ru)), частичные искажения текста, а также размещение статей датой ранее актуальной, будет рассматриваться как нарушение авторского права интернет-журнала StyleWay.Ru и иметь адекватные легальные последствия. .
Похожие статьи:
  • Правила шоппинга
  • До чего доехала мода?
  • Осторожно, распродажа!
  • 7 правил выгодного шоппинга
  • Как правильно выбирать одежду.
    • 0 image     Комментариев